Здесь вы найдете ответы на чаще всего возникающие вопросы:

1. Откуда мы берем весь товар?

Нашими поставщиками являются официальные дистрибьюторы Германии, Великобритании, Словакии и Польши. Это сертифицированные дилеры с многолетним опытом и высоким качеством услуг. Всю продукцию мы заказываем исключительно у них.

2. Как заказать?

У вас есть три варианта заказа товара:

  • Стандартный заказ – это заказ через корзину. Предусматривает введение своих контактных данных на странице оформления.
  • Покупка в 1 клик – вводите только имя и номер телефона. Через некоторое время с вами связывается наш менеджер и выясняет всю необходимую информацию.
  • Заказ по телефону – просто позвоните нам и сообщите о желанной покупке.

Мы работаем без предоплаты.

Подробнее читайте на странице "Как заказать".

3. Сколько времени длится процесс доставки?

Магазин PedalSpace не имеет собственного склада и привозит товары исключительно под заказ покупателя с зарубежного склада поставщика. То есть товар, который вы заказали, сначала преодолевает путь в Украину и уже после этого поедет к вам по Украине.

Время доставки зависит от дальности склада, откуда поедет товар. Существуют такие временные рамки:

  • 1-3 рабочих дня – время доставки украинскими почтовыми службами в том случае, когда товар уже находит в Украине.
  • 3-7 рабочих дней – время доставки из ближнего дилерского склада до вас, без учета времени доставки по Украине.

В случаях, когда доставка превышает свои временные рамки, мы делаем скидку.

4. Доставка и оплата

Основные варианты такие:

  • Доставка на склад "Новой Почты" с оплатой покупки на месте, если вы воспользуетесь услугой наложенного платежа.
  • Курьерская доставка от склада "Новой Почты" к вашей двери.
  • Курьерская доставка по Львову, с возможностью оплаты валютным эквивалентом на месте. Доставка бесплатная.

При выборе оплаты безналичным переводом денежных средств с карт Visa/MasterCard на карту ПриватБанка доставка происходит после перевода полной суммы покупки (с учетом комиссии банка).

Кроме этого, вы можете сами предложить те варианты доставки и оплаты, которые вас больше всего устроят, просто свяжитесь с нами.

6. Товар – новый?

Да, все товары, которые мы продаем, – абсолютно новые. Документы, блок питания и другие приложения – в соответствии с оригинальной комплектацией в оригинальной коробке.

5. Выдает ли магазин гарантию?

Да, магазин PedalSpace выдает собственную гарантию на все товары.
Гарантийный срок на все реализуемые нами устройства – 12 месяцев.
Подробная информация о гарантии находится здесь.

12. Можно ли вернуть товар обратно?

Да, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" вы можете вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента получения, при условии, что сохранен его товарный вид.

10. Возможно ли купить товар в кредит?

Пока нет, но мы над этим работаем и в ближайшее время появится такая возможность.

11. Что делать, если в каталоге нет нужной мне педали?

Мы постоянно стараемся увеличивать количество производителей и их моделей для продажи. Если произошло так, что вы не нашли нужную вам педаль, свяжитесь с нами любым удобным способом и сообщите о товаре, который вас интересует. Мы постараемся его найти.

13. Магазин продает только педали?

Нет, мы имеем возможность привезти любое другое музыкальное оборудование: усилители, кабинеты, комбоусилители, звуковые карты, радиосистемы, звукосниматели, пульты, микрофоны, мониторы и многое другое. Свяжитесь с нами и сообщите о том, что вас интересует.

14. Возможна ли доставка в другие страны, кроме Украины?

Да, отправим куда угодно.

Если вы не нашли ответы на свои вопросы, свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь.